ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики

Ребенок только родился, а у него уже существуют две моторики – крупная и мелкая. Крупная моторика ответственная за движения корпуса, поворота головы, ног и рук. А мелкая моторика -умение логически рассуждать , связная речь, развитие внимания и памяти.

Учеными доказано, что развитие мелкой моторики очень тесно связано с развитием мышлением ребенка и связной речи. В общем, чем больше развита и работает вся кисть, тем лучше будет говорить ребенок. В процессе упражнений и игр на развитие мелкой моторики у детей может улучшаться слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воспитывается усидчивость у ребенка и формируется игровая деятельность........

 

Роль игры в жизни детей-инвалидов

Роль игры в жизни детей-инвалидов 

Каждый родитель мечтает, чтоб его малыш родился крепким, здоровым и умным, но иногда происходит так, что жизнь поступает по другому. Это не означает, что дети с проблемами в здоровье меньше должны быть любимы. Они такие же, как и все дети, только им необходима небольшая помощь, потому что в силу своих способностей не все дети могут играть без помощи взрослых.  Игры для детей с ограниченными возможностями создаются по принципу «польза для всего». Проблема в том, что особенным детям трудно  найти себе занятие, и если они не играют, то просто тоскуют. Такие дети воспринимают мир по другому, и цель взрослых – доказать им, что они часть этого мира, прекрасная и необычная. Когда ребенок  играет, у него появляется огромная вероятность стать более самостоятельным, он больше стремиться общаться с другими детьми, осуществлять свои собственные познания и умения. Чем взрослее они становятся, наиболее важной является педагогическая деятельность игры на формирование, взаимоотношение с другими детьми.......................

.

Веселая гимнастика с использованием артикуляционной бусины.

Веселая гимнастика с  использованием артикуляционной бусины.

От качества речи зависит качество жизни: общение, обу­чение, познание окружающего мира и себя в нем, ов­ладение знаниями, умениями и навыками для реа­лизации своих потенциальных возможностей и формирование себя как личности для активной жиз­ни в обществе. Профилактику отставания в речевом развитии нужно начинать как можно раньше. Предупрежде­ние, выявление и преодоление тех или иных проблем в развитии речи ребенка с раннего возраста поможет ему в дальнейшем свободно владеть речью на одном или нескольких языках, легко адаптироваться в об­ществе и на всех возрастных этапах успешно решать стоящие перед ним задачи.......

 

«Создание условий в семье для развития игровой деятельности»

16-02-2017

 «Создание условий в семье для развития игровой деятельности».

Играть мы любим очень: Вы знаете друзья! 
Без игр прожить ребенку никак, никак нельзя. 
Вернитесь в свое детство,  побудьте с нами в нем, 
И лучшими друзьями Мы взрослых назовем!

         Игра – это самое важное, интересное и значимое для ребенка.  Это и радость, и познание, и творчество.        Сюжетно-ролевые, подвижные, режиссерские, дидактические, драматизации - все это оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В Игре формируется произвольность поведения: активизируются познавательные процессы. В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям - это важнейшая предпосылка воспитания воли. В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли. Игра - источник развития моральных качеств личности........ 

 

Моя семья — моя крепость

Моя семья — моя крепость

 

15 февраля 2017 года в центре реабилитации детей с ограниченными возможностями «Радуга» с воспитанниками стационарного отделения реабилитации детей с глазной патологией прошло развивающие занятие по теме: «Я и моя семья». Ребята рассуждали на тему семьи, смотрели презентацию с семейными фотографиями, отвечали на вопросы, вспоминали пословици и отгадывали загадки о семье. Педагог предложил детям рисунок на котором было изображено генеалогическое дерево и предложил изобразить на нем свою семью: маму, папу, бабушку, дедушку, сестер и братьев и рассказать о своей семье. В завершении встречи было прочитано стихотворение, где ставился акцент на то, что семья это счастье, любовь и конечно, труд, забота друг о друге, так как жить одному скучно и не интересно!

Этические и корпоративные нормы телефонного разговора

Этические и корпоративные нормы телефонного разговора

Этические и корпоративные нормы телефонного разговора.

Чтобы построить идеальный разговор по телефону, стоит прислушаться к советам и рекомендациям специалистов.

1.Планируйте телефонные переговоры. Приготовьте заранее пишущую ручку, блокнот и нужные для разговора документы факты и цифры, а также возможное развитие обсуждения в лучшую или худшую сторону, ваше поведение в том или ином случае.

2.Деловые разговоры лучше планировать на первую половину дня.

Как звонить самой?................................

 

Анималотерапия

Инновационные средства коррекционно-оздоровительной работы

 с детьми с ОВЗ

Анималотерапия Анимал – ленд

         В рамках семейного клуба «Надежда» специалисты центра ( Копанова Е.М., Карпухина Ю.В.) пригласили  воспитанников реабилитационного центра «Радуга» вместе с родителями (15 семей) посетить  контактный  мини-зоопарк. Конный клуб «Всадник» в лице Анны Пономаревой и ее помощников дали возможность детям с ОВЗ пообщаться с животными. Дети попали в настоящую страну животных( анимал-ленд).......

Анималотерапия

 

 

 

 

Подъязычная уздечка: подрезать или растягивать?

04-02-2017 ПОДЪЯЗЫЧНАЯ УЗДЕЧКА: ПОДРЕЗАТЬ ИЛИ РАСТЯГИВАТЬ?

Подъязычная уздечка – перепонка, которая находится под языком и соединяет язык с подъязычным пространством.

Как определить, достаточной ли длины подъязычная уздечка?
У разных людей подъязычная связка (уздечка) может быть разной длины.
Попросите ребенка поднять язык вверх к твердому небу. При нормальной подъязычной уздечки ребенок свободно поднимает язык к твердому небу. При короткой подъязычной уздечке ребенок не может вытянуть язык вперед и поднять язык вверх, к твердому небу. Когда ребенок будет тянуть язык вверх, вы увидите: как подъязычная связка, ограничивая подъем языка, натягивается, резче обозначается, рельефнее выступает под языком, становится тоньше. Другой причиной того, что ребенок не может поднять язык вверх, является то, что мышцы языка у ребенка не достаточно сильные и малоподвижные. Тогда вы увидите, как он не справляется именно мышцами, тогда язык дрожит, отклоняется в сторону, дергается, опускаются вниз. В норме: в 5 лет уздечка в растянутом состоянии должна быть не менее 8мм. Средняя длина уздечки 1,5 см...........

 

Святое души торжество.

Святое души торжество.

20 января в нашем Центре состоялось мероприятие, на котором  отец Вячеслав  рассказал воспитанникам о таких замечательных праздниках, как Рождество Христово, Крещение, поведал об их значении в жизни каждого православного человека. В завершении своего рассказа, отец Вячеслав отслужил молебен и раздал детям  сладкие подарки и великолепных ангелочков.  А дети, в свою очередь, рассказывали стихи о зиме, Новогодней ёлке, Рождестве, водили хороводы, играли и пели песни.......

логопедический тренажер «Дельфа»

Уже несколько лет в центре успешно применяется логопедический тренажер «Дельфа». 

логопедический тренажер «Дельфа»

 Тренажер "Дэльфа-142" представляет собой аппаратно-программный комплекс для коррекции разных сторон устной и письменной речи  детей с речевой патологией. В программе реализован уровневый подход к обучению. Существует нес­колько блоков заданий ( меню), расположенных по принципу усложнения речевого материала, с которым будет работать ребенок.

В составе комплекса упражнения в игровой форме  с максимальной наглядностью, разнообразный стимульный материал: картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащая речь позволяет работать как в добукварный, так и в букварный период.  Система словарей позволяет подбирать упражнения с учетом лингвистических особенностей учеников. С помощью тренажера можно осуществлять коррекцию речевого дыхания, темпа, ритма речи, голоса, звукопроизношения; устранение призвуков........... 

 

Панель управления

Мы в Instagram:просмотреть
 
Изменить фото профиля