- Информация о поставщике
- Количество свободных мест
- Порядок,плата,виды соц.услуг
- Отделения центра
- Пакет докум.,график заездов
- Отчетность, лицензии
- Нормативные документы
- Проверки,предписания
- Новости
- Полезная информация
- Реализация 442 ФЗ
- Независимая оценка качества
- Комплексная безопасность,ОТ
- "Доступная среда"
- Порядок подачи жалоб
- Официальные сайты
- Как нас найти
- Обратная связь
...Спустя много лет каждый из нас помнит насколько увлекательны были наши зимние прогулки. Как тяжело было маме загнать нас домой после неё. И сколько снега мы приносили домой. Мы радовались, в предвкушении зимних забав, спеша достать санки, коньки, лыжи, едва увидев снег.
Многие родители недооценивают пользу прогулки для своего ребёнка.Прогулка в жизни детей занимает важное место. Во время неё дети познают окружающий мир.Также, прогулка на воздухе является хорошим средством укрепления здоровья, повышения иммунитета является отличным средством профилактики нарушения зрения у детей.......
Профилактика гриппа .
Грипп – это острое вирусное заболевание , поражающее дыхательную систему . Причиной гриппа является не ослабление иммунитета , а особый вирус – вирус гриппа .
Источником заражения при гриппе является больной человек, и лишь в редких случаях – некоторые животные: птицы, свиньи. Передается грипп воздушно – капельным путем .
Инкубационный период длится от пяти часов до трех суток. За это время вирус успевает проникнуть через слизистые оболочки рта и носа в организм . Длительность инкубационного периода зависит от типа вируса. Вслед за инкубационным периодом появляются проявления болезни , которые могут иметь разную последовательность : насморк , заложенность носа , ощущение першения в горле , слабость , ломота в теле , повышение температуры до 40 и выше . Кашель появляется чуть позже.
Грипп – заболевание само по себе неприятное, однако наиболее опасны его осложнения ( бронхит, пневмония, менингит, судорожные припадки), которые развиваются при слабости иммунной системы, при отсутствии лечения и при нарушении режима .
Главным показателем при лечении гриппа является покой , обычная активность противопоказана . Симптоматическое лечение является основным при гриппе , суть его сводится к назначению средств , снимающих тяжелые симптомы и предупреждающее дальнейшее поражение органов .
Предупреждение гриппа более эффективно , чем лечение уже возникшего заболевания . Профилактика гриппа должна быть круглогодичной : правильное питание , физическая нагрузка , закаливание являются хорошими средствами повышения иммунитета , а значит и сопротивляемости гриппу .
Вакцинация является основным медицинским методом профилактики гриппа . Ношение марлевой повязки уменьшает возможность попадания вируса в дыхательные пути ; прием витамина C , ежедневное употребление чеснока , промывание носа , избегание многолюдных мест во время эпидемии , регулярная влажная уборка , оксолиновая мазь .
Грипп – заболевание серьезное и опасное . Полноценная профилактика и здоровый образ жизни помогут предотвратить грипп . Будьте здоровы !
Медсестра постовая Фалина И.А.
«Об игрушках серьезно»
Охрана здоровья детей – важнейшая задача, как воспитателя, так и родителей. В связис этим остро встает вопрос о профилактике детского травматизма, связанного с детскими игрушками.
Конечно, нормально детство немыслимо без игрушек. Игрушки являются для ребенка той средой, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать свои чувства, а также учит общаться и познавать себя. Подбор игрушек – дело серьезное и ответственное. От успешности этого дела зависит не только игра ребенка, но и прогресс в его развитии.
В настоящее время выбрать игрушку малышу чрезвычайно трудно. Наряду с традиционными куклами, мишками, машинками, мячиками,появились новые, невиданные прежде игрушки: куклы-монстры, роботы-трансформеры и т. д. И среди такого многообразия появились игрушки, вредные и опасные для здоровья и жизни детей......
Развитие мелкой моторики
Ребенок только родился, а у него уже существуют две моторики – крупная и мелкая. Крупная моторика ответственная за движения корпуса, поворота головы, ног и рук. А мелкая моторика -умение логически рассуждать , связная речь, развитие внимания и памяти.
Учеными доказано, что развитие мелкой моторики очень тесно связано с развитием мышлением ребенка и связной речи. В общем, чем больше развита и работает вся кисть, тем лучше будет говорить ребенок. В процессе упражнений и игр на развитие мелкой моторики у детей может улучшаться слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воспитывается усидчивость у ребенка и формируется игровая деятельность........
Роль игры в жизни детей-инвалидов
Каждый родитель мечтает, чтоб его малыш родился крепким, здоровым и умным, но иногда происходит так, что жизнь поступает по другому. Это не означает, что дети с проблемами в здоровье меньше должны быть любимы. Они такие же, как и все дети, только им необходима небольшая помощь, потому что в силу своих способностей не все дети могут играть без помощи взрослых. Игры для детей с ограниченными возможностями создаются по принципу «польза для всего». Проблема в том, что особенным детям трудно найти себе занятие, и если они не играют, то просто тоскуют. Такие дети воспринимают мир по другому, и цель взрослых – доказать им, что они часть этого мира, прекрасная и необычная. Когда ребенок играет, у него появляется огромная вероятность стать более самостоятельным, он больше стремиться общаться с другими детьми, осуществлять свои собственные познания и умения. Чем взрослее они становятся, наиболее важной является педагогическая деятельность игры на формирование, взаимоотношение с другими детьми.......................
.
Веселая гимнастика с использованием артикуляционной бусины.
От качества речи зависит качество жизни: общение, обучение, познание окружающего мира и себя в нем, овладение знаниями, умениями и навыками для реализации своих потенциальных возможностей и формирование себя как личности для активной жизни в обществе. Профилактику отставания в речевом развитии нужно начинать как можно раньше. Предупреждение, выявление и преодоление тех или иных проблем в развитии речи ребенка с раннего возраста поможет ему в дальнейшем свободно владеть речью на одном или нескольких языках, легко адаптироваться в обществе и на всех возрастных этапах успешно решать стоящие перед ним задачи.......
«Тренажер Гросса- эффективная методика лечения заболеваний опорно – двигательного аппарата»
В последнее время число заболеваний, связанных с опорно – двигательной системой существенно возросло, поэтому, используя знания о резервных возможностях человека, специалисты занялись усовершенствованием существующей формы реабилитации.
Для помощи в реабилитации детей с ДЦП, специалисты разработали тренажер Гросса. Это современная технология помогаетсовершать передвижения по всему пространству, в том числе вокруг своей оси. При этом подвижность ног и рук ребенка сковываться не будет, а специальные элементы производят страховку, предотвращающую падение. Непосредственно перед занятием происходит персональное определение нужной высоты, тяги тренажера и комплекс выполняемых в дальнейшем упражнений .
Таким образом, при увеличении нагрузки, которую может выдержать ребенок, происходит формирование правильных двигательных навыков. Дети с ДЦП после таких занятий получают возможность ходить, стоять, удерживать в правильном положении голову. Также тренажер Гросса способствует: расслаблению мышц, если отмечается гиперкинез и гипертонус; обеспечивается нормальная подвижность конечностей в области суставов и происходит стимуляция функций мышц, находящихся в покое; развиваются координационные способности; происходит тренировка регулирования динамических, пространственных и временных передвижений. Благодаря занятиям на тренажере Гросса появляется возможность восстановить у взрослых пациентовподвижность после спиномозговых травм и инсульта, у детей пропадает страх перед пространством и препятствиями.
На сегодняшний день можно отметить следующие показатели при использовании тренажера при реабилитации детей с ДЦП :
20 % детей приобрели возможность самостоятельно передвигаться;
30 % смогли пойти в общеобразовательные учебные заведения;
40 % отправились в специализированные школы;
У 50 % детей после занятий активизировалось речевое и эмоциональное общение;
У 70 % детей улучшилось психическое состояние;
У 75 % детей, благодаря занятиям , снизилась патологическая активность тонических рефлексов;
у 85 % детей откорректировалась и улучшилась координация движений;
Таким образом , по истечении определенного времени , у детей с ДЦП открываются резервные возможности, а это в свою очередь способствует ускорению процесса реабилитации и и повышает эффективность используемой методики
Медсестра постовая Фалина И.А.
16-02-2017
«Создание условий в семье для развития игровой деятельности».
Играть мы любим очень: Вы знаете друзья!
Без игр прожить ребенку никак, никак нельзя.
Вернитесь в свое детство, побудьте с нами в нем,
И лучшими друзьями Мы взрослых назовем!
Игра – это самое важное, интересное и значимое для ребенка. Это и радость, и познание, и творчество. Сюжетно-ролевые, подвижные, режиссерские, дидактические, драматизации - все это оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В Игре формируется произвольность поведения: активизируются познавательные процессы. В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям - это важнейшая предпосылка воспитания воли. В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли. Игра - источник развития моральных качеств личности........
Моя семья — моя крепость
15 февраля 2017 года в центре реабилитации детей с ограниченными возможностями «Радуга» с воспитанниками стационарного отделения реабилитации детей с глазной патологией прошло развивающие занятие по теме: «Я и моя семья». Ребята рассуждали на тему семьи, смотрели презентацию с семейными фотографиями, отвечали на вопросы, вспоминали пословици и отгадывали загадки о семье. Педагог предложил детям рисунок на котором было изображено генеалогическое дерево и предложил изобразить на нем свою семью: маму, папу, бабушку, дедушку, сестер и братьев и рассказать о своей семье. В завершении встречи было прочитано стихотворение, где ставился акцент на то, что семья это счастье, любовь и конечно, труд, забота друг о друге, так как жить одному скучно и не интересно!
Этические и корпоративные нормы телефонного разговора
Этические и корпоративные нормы телефонного разговора.
Чтобы построить идеальный разговор по телефону, стоит прислушаться к советам и рекомендациям специалистов.
1.Планируйте телефонные переговоры. Приготовьте заранее пишущую ручку, блокнот и нужные для разговора документы факты и цифры, а также возможное развитие обсуждения в лучшую или худшую сторону, ваше поведение в том или ином случае.
2.Деловые разговоры лучше планировать на первую половину дня.
Как звонить самой?................................