- Информация о поставщике
- Количество свободных мест
- Порядок,плата,виды соц.услуг
- Отделения центра
- Пакет докум.,график заездов
- Отчетность, лицензии
- Нормативные документы
- Проверки,предписания
- Новости
- Реализация 442 ФЗ
- Независимая оценка качества
- Комплексная безопасность,ОТ
- "Доступная среда"
- Порядок подачи жалоб
- Противодействие коррупции
- Внутренний финансовый аудит
- Официальные сайты
- Образовательная деятельн.
- Как нас найти
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
« Июнь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Обзор изменений законодательства в результате принятия Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ
Обзор изменений законодательства в результате принятия Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты
инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (далее –
Закон № 419-ФЗ) вступает в силу с 01 января 2016 года.....................
Новое в социальном обслуживании
С 1 января 2015 года в России вступил в силу новый закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», регламентирующий правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан. Новый закон направлен на развитие системы социального обслуживания граждан и повышение качества услуг. Для начала успешной реализации закона проводилась серьезная подготовительная работа, так в ГКУСО МО «Ступинский РЦ «Радуга» в настоящее время ведется работа по формированию регистра получателей услуг. Регулярно проводится разъяснительная работа среди законных представителей получателей услуг и сотрудников учреждения для понимания взаимодействия в новых условиях.
Поясняем, при наличии каких обстоятельствах по новому Закону, граждане признаются нуждающимися в социальном обслуживании (статья 15 Закона). К числу таких обстоятельств относятся, в частности, полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; отсутствие работы и средств к существованию.
Закон предполагает индивидуальный подход к установлению получателям необходимых им социальных услуг исходя из потребности гражданина в социальных услугах. С учетом оснований, по которым гражданин был признан нуждающимся в социальном обслуживании, орган государственной власти, уполномоченный на осуществление функций в области социального обслуживания субъекта Российской Федерации, определяет индивидуальную потребность в социальных услугах и составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (статья 16 Закона).
В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, которые установлены статьей 16 Закона.
Социальные услуги предоставляются на основании договора, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином либо его законным представителем, на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг в суточный срок с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг поставщику социальных услуг (статья 17 Закона).
Социальные услуги для несовершеннолетних предоставляются бесплатно.