ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Польза прогулки на свежем воздухе

 

Польза прогулки на свежем воздухе

 

 ...Спустя много лет каждый из нас помнит насколько увлекательны были наши зимние прогулки. Как тяжело было маме загнать нас домой после неё. И сколько снега мы приносили домой. Мы радовались, в предвкушении зимних забав, спеша достать санки, коньки, лыжи, едва увидев снег.

Многие родители недооценивают пользу прогулки для своего ребёнка.Прогулка в жизни детей занимает важное место. Во время неё дети познают окружающий мир.Также, прогулка на воздухе является хорошим средством укрепления здоровья, повышения иммунитета является отличным средством профилактики нарушения зрения у детей....... 

Профилактика гриппа .

Профилактика гриппа .

Грипп – это острое вирусное заболевание , поражающее дыхательную систему . Причиной гриппа является не ослабление иммунитета , а особый вирус – вирус гриппа .

Профилактика гриппа .

 Источником заражения при гриппе является больной человек, и лишь в редких случаях – некоторые животные: птицы, свиньи. Передается грипп воздушно – капельным путем .

Инкубационный период длится от пяти часов до трех суток. За это время вирус успевает проникнуть через слизистые оболочки рта и носа в организм . Длительность инкубационного периода зависит от типа вируса. Вслед за инкубационным периодом появляются проявления болезни , которые могут иметь разную последовательность : насморк , заложенность носа , ощущение першения в горле ,  слабость , ломота в теле , повышение температуры до 40 и выше . Кашель появляется чуть позже.

Профилактика гриппа .

 Грипп – заболевание само по себе неприятное, однако наиболее опасны его осложнения ( бронхит, пневмония, менингит, судорожные припадки),       которые развиваются при слабости иммунной системы,  при отсутствии лечения и при нарушении режима .

Главным показателем при лечении гриппа является покой , обычная активность противопоказана . Симптоматическое лечение является основным при гриппе , суть его сводится к назначению средств , снимающих тяжелые симптомы и предупреждающее дальнейшее поражение органов .

Предупреждение гриппа более эффективно , чем лечение уже возникшего заболевания . Профилактика гриппа должна быть круглогодичной : правильное питание , физическая нагрузка , закаливание являются хорошими средствами повышения иммунитета , а значит и сопротивляемости гриппу .

Вакцинация является   основным  медицинским методом профилактики гриппа .   Ношение марлевой повязки уменьшает возможность попадания вируса в дыхательные пути ; прием витамина C , ежедневное употребление чеснока , промывание носа , избегание многолюдных мест во время эпидемии , регулярная влажная уборка , оксолиновая мазь .

Грипп – заболевание серьезное и опасное . Полноценная профилактика и здоровый образ жизни помогут предотвратить грипп . Будьте здоровы !

 

 Медсестра постовая Фалина И.А. 

 

 

«Об игрушках серьезно»

«Об игрушках серьезно»

Охрана здоровья детей – важнейшая задача, как воспитателя, так и родителей. В связис этим остро встает вопрос о профилактике детского травматизма, связанного с детскими игрушками.

Конечно, нормально детство немыслимо без игрушек. Игрушки являются для ребенка той средой, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать свои чувства, а также учит общаться и познавать себя. Подбор игрушек – дело серьезное и ответственное. От успешности этого дела зависит не только игра ребенка, но и прогресс в его развитии.

В настоящее время выбрать игрушку малышу чрезвычайно трудно. Наряду с традиционными куклами, мишками, машинками, мячиками,появились новые, невиданные прежде игрушки: куклы-монстры, роботы-трансформеры и т. д. И среди такого многообразия появились игрушки, вредные и опасные для здоровья и жизни детей......

Развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики

Ребенок только родился, а у него уже существуют две моторики – крупная и мелкая. Крупная моторика ответственная за движения корпуса, поворота головы, ног и рук. А мелкая моторика -умение логически рассуждать , связная речь, развитие внимания и памяти.

Учеными доказано, что развитие мелкой моторики очень тесно связано с развитием мышлением ребенка и связной речи. В общем, чем больше развита и работает вся кисть, тем лучше будет говорить ребенок. В процессе упражнений и игр на развитие мелкой моторики у детей может улучшаться слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воспитывается усидчивость у ребенка и формируется игровая деятельность........

 

Роль игры в жизни детей-инвалидов

Роль игры в жизни детей-инвалидов 

Каждый родитель мечтает, чтоб его малыш родился крепким, здоровым и умным, но иногда происходит так, что жизнь поступает по другому. Это не означает, что дети с проблемами в здоровье меньше должны быть любимы. Они такие же, как и все дети, только им необходима небольшая помощь, потому что в силу своих способностей не все дети могут играть без помощи взрослых.  Игры для детей с ограниченными возможностями создаются по принципу «польза для всего». Проблема в том, что особенным детям трудно  найти себе занятие, и если они не играют, то просто тоскуют. Такие дети воспринимают мир по другому, и цель взрослых – доказать им, что они часть этого мира, прекрасная и необычная. Когда ребенок  играет, у него появляется огромная вероятность стать более самостоятельным, он больше стремиться общаться с другими детьми, осуществлять свои собственные познания и умения. Чем взрослее они становятся, наиболее важной является педагогическая деятельность игры на формирование, взаимоотношение с другими детьми.......................

.

Веселая гимнастика с использованием артикуляционной бусины.

Веселая гимнастика с  использованием артикуляционной бусины.

От качества речи зависит качество жизни: общение, обу­чение, познание окружающего мира и себя в нем, ов­ладение знаниями, умениями и навыками для реа­лизации своих потенциальных возможностей и формирование себя как личности для активной жиз­ни в обществе. Профилактику отставания в речевом развитии нужно начинать как можно раньше. Предупрежде­ние, выявление и преодоление тех или иных проблем в развитии речи ребенка с раннего возраста поможет ему в дальнейшем свободно владеть речью на одном или нескольких языках, легко адаптироваться в об­ществе и на всех возрастных этапах успешно решать стоящие перед ним задачи.......

 

«Тренажер Гросса- эффективная методика лечения заболеваний опорно – двигательного аппарата»

«Тренажер Гросса- эффективная методика лечения заболеваний опорно – двигательного аппарата»

В последнее время число заболеваний, связанных с опорно – двигательной системой существенно возросло, поэтому, используя знания о резервных возможностях человека, специалисты занялись усовершенствованием существующей формы реабилитации.

Для помощи в реабилитации детей с ДЦП, специалисты разработали тренажер Гросса. Это современная технология помогаетсовершать передвижения по всему пространству, в том числе вокруг своей оси. При этом подвижность ног и рук ребенка сковываться не будет, а специальные элементы производят страховку, предотвращающую падение. Непосредственно перед занятием происходит персональное определение нужной высоты, тяги тренажера и комплекс выполняемых в дальнейшем упражнений .    

«Тренажер Гросса- эффективная методика лечения заболеваний опорно – двигательного аппарата»

 Таким образом, при увеличении нагрузки, которую может выдержать ребенок, происходит формирование правильных двигательных навыков. Дети с ДЦП после таких занятий получают возможность ходить, стоять, удерживать в правильном положении голову.  Также тренажер Гросса способствует: расслаблению мышц, если отмечается гиперкинез и гипертонус; обеспечивается нормальная подвижность конечностей в области суставов и происходит стимуляция функций мышц, находящихся в покое; развиваются координационные способности; происходит тренировка регулирования динамических, пространственных и временных передвижений. Благодаря занятиям на тренажере Гросса появляется возможность восстановить у взрослых пациентовподвижность после спиномозговых травм и инсульта,  у детей пропадает страх перед пространством и препятствиями.

«Тренажер Гросса- эффективная методика лечения заболеваний опорно – двигательного аппарата»

 На сегодняшний день можно отметить следующие показатели при использовании тренажера при реабилитации детей с ДЦП :

20 % детей приобрели возможность самостоятельно передвигаться;

30 % смогли пойти в общеобразовательные учебные заведения;

40 % отправились в специализированные школы;

У 50 % детей после занятий активизировалось речевое и эмоциональное общение;

У 70 % детей улучшилось психическое состояние;

У 75 % детей, благодаря занятиям , снизилась патологическая активность тонических рефлексов;

у 85 % детей откорректировалась и улучшилась координация движений;

Таким образом , по истечении определенного времени , у детей с ДЦП открываются резервные возможности, а это в свою очередь способствует ускорению процесса реабилитации и и повышает эффективность используемой методики

 

              Медсестра постовая                        Фалина И.А.

«Создание условий в семье для развития игровой деятельности»

16-02-2017

 «Создание условий в семье для развития игровой деятельности».

Играть мы любим очень: Вы знаете друзья! 
Без игр прожить ребенку никак, никак нельзя. 
Вернитесь в свое детство,  побудьте с нами в нем, 
И лучшими друзьями Мы взрослых назовем!

         Игра – это самое важное, интересное и значимое для ребенка.  Это и радость, и познание, и творчество.        Сюжетно-ролевые, подвижные, режиссерские, дидактические, драматизации - все это оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В Игре формируется произвольность поведения: активизируются познавательные процессы. В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям - это важнейшая предпосылка воспитания воли. В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли. Игра - источник развития моральных качеств личности........ 

 

Моя семья — моя крепость

Моя семья — моя крепость

 

15 февраля 2017 года в центре реабилитации детей с ограниченными возможностями «Радуга» с воспитанниками стационарного отделения реабилитации детей с глазной патологией прошло развивающие занятие по теме: «Я и моя семья». Ребята рассуждали на тему семьи, смотрели презентацию с семейными фотографиями, отвечали на вопросы, вспоминали пословици и отгадывали загадки о семье. Педагог предложил детям рисунок на котором было изображено генеалогическое дерево и предложил изобразить на нем свою семью: маму, папу, бабушку, дедушку, сестер и братьев и рассказать о своей семье. В завершении встречи было прочитано стихотворение, где ставился акцент на то, что семья это счастье, любовь и конечно, труд, забота друг о друге, так как жить одному скучно и не интересно!

Этические и корпоративные нормы телефонного разговора

Этические и корпоративные нормы телефонного разговора

Этические и корпоративные нормы телефонного разговора.

Чтобы построить идеальный разговор по телефону, стоит прислушаться к советам и рекомендациям специалистов.

1.Планируйте телефонные переговоры. Приготовьте заранее пишущую ручку, блокнот и нужные для разговора документы факты и цифры, а также возможное развитие обсуждения в лучшую или худшую сторону, ваше поведение в том или ином случае.

2.Деловые разговоры лучше планировать на первую половину дня.

Как звонить самой?................................