ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
логопедический тренажер «Дельфа»
Просмотр новости

Уже несколько лет в центре успешно применяется логопедический тренажер «Дельфа». 

Тренажер "Дэльфа-142" представляет собой аппаратно-программный комплекс для коррекции разных сторон устной и письменной речи  детей с речевой патологией. В программе реализован уровневый подход к обучению. Существует нес­колько блоков заданий ( меню), расположенных по принципу усложнения речевого материала, с которым будет работать ребенок.
В составе комплекса упражнения в игровой форме  с максимальной наглядностью, разнообразный стимульный материал: картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащая речь позволяет работать как в добукварный, так и в букварный период.  Система словарей позволяет подбирать упражнения с учетом лингвистических особенностей учеников. С помощью тренажера можно осуществлять коррекцию речевого дыхания, темпа, ритма речи, голоса, звукопроизношения; устранение призвуков. 

Данная программа позволяет визуализировать такие компоненты звучащей речи как:

<!--[if !supportLists]-->ü<!--[endif]-->речевое дыхание,

<!--[if !supportLists]-->ü<!--[endif]-->голосоведение,

<!--[if !supportLists]-->ü<!--[endif]-->фонетическое оформление звучащей речи,

<!--[if !supportLists]-->ü<!--[endif]-->темпо-ритмическая организация речи.

При этом на экране отображается:
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

<!--[if !supportLists]-->ü<!--[endif]-->длительный, устойчивый плавный речевой выдох для слитного произнесения слов и фраз;

<!--[if !supportLists]-->ü<!--[endif]-->активный, короткий выдох и речевой выдох;

<!--[if !supportLists]-->ü<!--[endif]-->наличие или отсутствие голоса; сила и высота голоса; 

<!--[if !supportLists]-->ü<!--[endif]-->громкость и длительность звука;

<!--[if !supportLists]-->ü<!--[endif]-->слоговая структура слова; словесное и логическое ударение.

 

 Дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста с удовольствием выполняют такие упражнения как: «Чашка чая», «Праздничный пирог», «Костер», «Елочка», «Репка» и «Росток»  - они предназначены для постановки правильного речевого дыхания и закрепления навыка длительно и экономно выдыхать воздух во время речи, плавности выдоха. Упражнения также могут быть использованы для коррекции назального оттенка голоса у детей с ринолалией и ринофонией.   «Собери букву из 4-х частей» - они предназначены для формирования умения мысленно расчленить букву на несколько частей и соотносить расположение данных частей в пространстве. «Прятки простые», «Прятки сложные»  - с помощью упражнений данного типа формируется навык звукового анализа слова. В зависимости от выбора стимульного материала (картинки или аудирование) можно тренировать разные стороны фонемного восприятия.
«Мозаика» и «Мерцающая мозаика» для тренировки чтения и узнавания слов, коррекции нарушения чтения, в качестве дополнительного материала для коррекции внимания и памяти.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Панель управления

Мы в Instagram:просмотреть
 
Изменить фото профиля