ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Этические и корпоративные нормы телефонного разговора
Просмотр новости

Этические и корпоративные нормы телефонного разговора

Этические и корпоративные нормы телефонного разговора

Чтобы построить идеальный разговор по телефону, стоит прислушаться к советам и рекомендациям специалистов.

1.Планируйте телефонные переговоры. Приготовьте заранее пишущую ручку, блокнот и нужные для разговора документы факты и цифры, а также возможное развитие обсуждения в лучшую или худшую сторону, ваше поведение в том или ином случае.

2.Деловые разговоры лучше планировать на первую половину дня.

Как звонить самой?

1.Обязательно представьтесь: назовите свою фамилию, имя, отчество в начале разговора – отношение к вам будет внимательным, и вы получите более полную информацию. При официальных переговорах называйте вместе с именем свою фирму.

2.Аккуратно набирайте номер. Если вы ошиблись, и противная сторона в ответ пошлет вас в баню, то настроение перед важным разговором будет испорчено.

3.Если звоните знакомому, сразу называйте его по имени.

У незнакомого человека в начале предстоящего разговора узнайте имя: «Как вас зовут?» или «Как я могу к вам обращаться?». В начале разговора почаще называйте собеседника по имени.

4.Узнайте обстановку .Согласно этикету требуется спросить, удобно ли собеседнику разговаривать на данную тему или лучше перезвонить в другое время. Однако определенная напористость тоже необходима, так как робость, застенчивость и лишние извинения умаляют ваш авторитет и вредят делу.

5.Скажите комплимент. Быстрее и лучше расположить к себе собеседника, сказав ему что-то приятное: «Рад вас слышать», «Рад с вами познакомиться», «Благодарю за исчерпывающую информацию», «надеюсь на дальнейшее сотрудничество» и т.д.

6.Найдите точные слова. Умейте верно выразить свои мысли.

Заинтересуйте собеседника, ни одного лишнего слова! Постоянно совершенствуйте свою речь, она наиболее точно характеризует человека.

Лучший собеседник тот, кто говорит быстро, внятно и кратко. Помните правило Паретто: 80% продуктивности дают 20% разговора.

7.Установлено, что интонация передает 30% информации. Владейте интонацией. Тон вашего голоса должен сочетать спокойную доб­ро­жела­тель­ность, деловитую строгость. Кстати, низкий тембр голоса вызывает больше доверия, монотонность не способствует за­ин­те­ресо­ван­ности в разговоре, а паузы необходимы для обдумывания и придают весомость сказанному.

Как вежливо отказать?

1.Когда ты не готова обсуждать вопросы или у тебя хотят получить информацию на поиск которой требуется время, лучше сказать: « Мне потребуется время для сбора информации». Выясни куда и когда лучше связаться с позвонившим.

2.В случае если тебя приглашают к телефону во время деловой встречи:

А) если переговоры близятся к концу, попроси не вешая трубки подождать:

Б) если деловая встреча далека к завершению, можно сказать: «У меня сейчас важная встреча, мне бы не хотелось говорить с вами наспех. Я перезвоню вам после встречи». Или попросить звонившего повторить звонок через некоторое время.

Как соблюсти кон­фи­ден­ци­аль­ность?

Для того, чтобы ценная информация не была услышана посторонними людьми, помни, что

А) некоторые аппараты переключаются в режим громкой связи;

Б)аппараты очень часто обладают сильной мембраной.

Во избежании невольного прослушивания, не оставляйте трубку телефона снятой.

Основные правила общения по телефону.

Нельзя начинать телефонный разговор с вопроса: « А кто это?» Никто не обязан тебе представляться – это ты звонишь и беспокоишь людей.

«Алло» - специальное телефонное слово. Вместо него можно также использовать короткое «да» или « Слушаю». Манера разговора по телефону всегда несет важную информацию о человеке и является частью его имиджа.

Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень близкого тебе человека. ( с 8.00-21.00)

Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на « ты», даже если тебе показалось, что ответил ребенок, - твое впечатление может быть ошибочным.

Не бойся телефонного автоответчика – формулируй своё сообщение четко и кратко.

Нельзя звонить то телефону и говорить тому, кто снял трубку тоном приказа: «Мишу!» Во – первых, сначала нужно поздороваться и представиться. Во – вторых, не забудь: ты рассчитываешь, что тебе окажут услугу – позовут к телефону твоего друга. Значит , об этом нужно вежливо попросить. И обязательно поблагодарить за ответ, даже если твоего другу не оказалось дома, и попрощаться.

Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.

В театре, в библиотеке, в музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать или ставить наименьший уровень громкости.

Нельзя громко и долго разговаривать по мобильному телефону в общественных местах.

Бросание трубки – это вершины не­вос­пи­тан­ности. Каким бы неприятным ни оказался для тебя разговор – заверши его достойно.

Выслушай фразу собеседника до конца, потом вырази свою мысль.

       Социальный педагог                                      Матвиец Л.В.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Панель управления

Мы в Instagram:просмотреть
 
Изменить фото профиля