ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Роль игры в жизни детей-инвалидов
Просмотр новости

Роль игры в жизни детей-инвалидов 

Каждый родитель мечтает, чтоб его малыш родился крепким, здоровым и умным, но иногда происходит так, что жизнь поступает по другому. Это не означает, что дети с проблемами в здоровье меньше должны быть любимы. Они такие же, как и все дети, только им необходима небольшая помощь, потому что в силу своих способностей не все дети могут играть без помощи взрослых.  Игры для детей с ограниченными возможностями создаются по принципу «польза для всего». Проблема в том, что особенным детям трудно  найти себе занятие, и если они не играют, то просто тоскуют. Такие дети воспринимают мир по другому, и цель взрослых – доказать им, что они часть этого мира, прекрасная и необычная. Когда ребенок  играет, у него появляется огромная вероятность стать более самостоятельным, он больше стремиться общаться с другими детьми, осуществлять свои собственные познания и умения. Чем взрослее они становятся, наиболее важной является педагогическая деятельность игры на формирование, взаимоотношение с другими детьми.

 Игры для детей с ограниченными возможностями можно поделить на индивидуальные и коллективные, с помощью которых формируются определенные навыки и качества. Индивидуальные игры используют обучающий характер, и ориентированы  на формирование определенных навыков и умений. Если это дети с ДЦП (детский церебральный паралич), то в своих занятиях с детьми я уделяю внимание на социально-бытовую ориентацию, а именно обучение гигиеническим навыкам, самостоятельно одеваться и раздеваться, без помощи взрослых, и так далее. Поэтому большинство своих занятий я провожу в  игровой форме, так как дети не особо усидчивы, и внимание их рассеяно. Игра вызывает у них заинтересованность и пробуждает к действию. Коллективные игры способствуют тому, чтобы дать «особенным» детям почувствовать себя на ровне с другими детьми. Эти игры хорошо влияют на психологию ребенка, потому что такие дети в большинстве случаев замкнуты, скромны и необщительны, и эти проблемы нужно искоренять, в чем и помогают такие коллективные игры. 

            Если у Вас необыкновенный ребенок это не значит, что нужно закрыть его дома и ограничить общение ребенка с другими детьми. Наоборот, его «особенность» - это лишний повод показать, что все мы разные, но, тем не менее, очень похожие, и можем вместе играть и веселиться. Улучшайте его способности, пользуйтесь самыми разными играми для детей-инвалидов, и хорошие результаты не заставят Вас долго ждать!

Воспитатель       Иванова Е.М.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.