ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Роль игры в жизни детей-инвалидов
Просмотр новости

Роль игры в жизни детей-инвалидов 

Каждый родитель мечтает, чтоб его малыш родился крепким, здоровым и умным, но иногда происходит так, что жизнь поступает по другому. Это не означает, что дети с проблемами в здоровье меньше должны быть любимы. Они такие же, как и все дети, только им необходима небольшая помощь, потому что в силу своих способностей не все дети могут играть без помощи взрослых.  Игры для детей с ограниченными возможностями создаются по принципу «польза для всего». Проблема в том, что особенным детям трудно  найти себе занятие, и если они не играют, то просто тоскуют. Такие дети воспринимают мир по другому, и цель взрослых – доказать им, что они часть этого мира, прекрасная и необычная. Когда ребенок  играет, у него появляется огромная вероятность стать более самостоятельным, он больше стремиться общаться с другими детьми, осуществлять свои собственные познания и умения. Чем взрослее они становятся, наиболее важной является педагогическая деятельность игры на формирование, взаимоотношение с другими детьми.

 Игры для детей с ограниченными возможностями можно поделить на индивидуальные и коллективные, с помощью которых формируются определенные навыки и качества. Индивидуальные игры используют обучающий характер, и ориентированы  на формирование определенных навыков и умений. Если это дети с ДЦП (детский церебральный паралич), то в своих занятиях с детьми я уделяю внимание на социально-бытовую ориентацию, а именно обучение гигиеническим навыкам, самостоятельно одеваться и раздеваться, без помощи взрослых, и так далее. Поэтому большинство своих занятий я провожу в  игровой форме, так как дети не особо усидчивы, и внимание их рассеяно. Игра вызывает у них заинтересованность и пробуждает к действию. Коллективные игры способствуют тому, чтобы дать «особенным» детям почувствовать себя на ровне с другими детьми. Эти игры хорошо влияют на психологию ребенка, потому что такие дети в большинстве случаев замкнуты, скромны и необщительны, и эти проблемы нужно искоренять, в чем и помогают такие коллективные игры. 

            Если у Вас необыкновенный ребенок это не значит, что нужно закрыть его дома и ограничить общение ребенка с другими детьми. Наоборот, его «особенность» - это лишний повод показать, что все мы разные, но, тем не менее, очень похожие, и можем вместе играть и веселиться. Улучшайте его способности, пользуйтесь самыми разными играми для детей-инвалидов, и хорошие результаты не заставят Вас долго ждать!

Воспитатель       Иванова Е.М.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Панель управления

Мы в Instagram:просмотреть
 
Изменить фото профиля