ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Как решить проблему ЗПР?

Как решить проблему ЗПР?

 

ЗПР проявляется, прежде всего, в замедлении темпа психического развития. В одних случаях у детей преобладает задержка развития эмоционально-волевой сферы. В других – ЗПР проявляется в замедлении развития познавательной деятельности. Поэтому у таких детей при поступлении в школу обнаруживаются недостаточность общего запаса знаний, незрелость мыслительных процессов, недостаточная целенаправленность интеллектуальной деятельности.

Опыт работы с детьми дошкольного возраста с ЗПР показывает, насколько эффективным для развития ребенка может быть своевременное включение его в процесс социально организованной коррекционно-воспитательной работы, проводимой в реабилитационном центре «Радуга» г. Ступино, где его специалисты и педагоги работают по индивидуальным коррекционным программам обучения дошкольного образования, которые отличаются динамичностью, вариативностью, разнообразием организационных форм и содержания.

Решить проблему ЗПР поможет вам реабилитационный центр «Радуга», коррекционная группа для детей с ЗПР, где решаются задачи общего развития ребенка: его физического, умственного, нравственного, трудового и эстетического воспитания в повседневной жизни, в активной деятельности, в играх, в посильном труде, в процессе ознакомления с явлениями общественной жизни, родной природы.

У детей, находившихся на реабилитации в нашем центре, уже к концу первого года наблюдается определенная положительная динамика: они начинают произносить не только звуки, но и отдельные слова, ориентироваться в пространстве, различать, определять и называть предметы, общаться.

Надо отметить, что несмотря на разнообразие форм педагогического воздействия, каждый дошкольник с ЗПР усваивает программный материал в своем объеме. Но целенаправленная коррекционная работа, поэтапная помощь наших педагогов позволяет детям реализовать их потенциальные возможности, постепенно преодолеть имеющиеся отставания и сделать значительный скачок в развитии. У детей появляется желание не только принимать участие, но и заниматься на занятиях. И уже к концу реабилитационного периода наш каждый воспитанник способен участвовать в учебном процессе не только в школе класс коррекции, но и наряду со здоровыми детьми.

Свою работу коллектив РЦ «Радуга» считает не просто педагогической деятельностью, а скорее творчеством, искусством, сопереживанием, поскольку видеть всех и каждого, понимать каждое проявление детской мысли и чувства, любить маленького человека - необходимая предпосылка для успешного обучения и воспитания.

 

 

Воспитатель Левинская В.А.

 

Как решить проблему ЗПР?
Как решить проблему ЗПР?
Как решить проблему ЗПР?
Как решить проблему ЗПР?
Как решить проблему ЗПР?

«Скорая помощь» при общении с гиперактивным ребенком.

«СКОРАЯПОМОЩЬ» ПРИ  ОБЩЕНИИ С ГИПЕРАКТИВНЫМ  РЕБЕНКОМ.

1. Отвлечь ребенка от его капризов.

  1. Предложить выбор ( другую возможную в данный момент деятельность).
  2. Задать неожиданный вопрос...............
Секреты воспитания счастливых и уверенных в себе детей

1.   КАК МОЖНО ЧАЩЕ ОБЩАЙТЕСЬ. Главное правило "хоро­шего родительства" - чувствовать себя на одной волне" с ребенком, быть в курсе самых незначительных событий его жизни. Конечно, ваше общение не может продолжаться 24 ча­са в сутки, но важно, чтобы он знал, что у вас на это есть время. Утром, когда все спешат, а ребенок пытается вам что-то рассказать, извинитесь и пообещайте, что выс­лушаете его вечером. И обязательно вернитесь к отложенному разговору - это заставит ребенка поверить, что он действительно для вас важен. Будте внимательным и терпеливым слушателем, чтобы ребенок доверял вам и в дальнейшем.......

Рекомендации родителям гиперактивных детей

1. В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчёркивайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале. 

2.  Не прибегайте к физическому наказанию. Ваши отношения должны основываться на доверии, а не на страхе. Он всегда должен чувствовать вашу поддержку. Совместно решайте возникшие трудности. 

3.  Чаще говорите  «да»,  избегайте слов «нет» и «нельзя».....

Разговор «ОБ ЭТОМ»

       До недавнего времени о половом воспитании говорили общими фразами, подчеркивая, какая это рискованная тема. 

       Обычно, родители бояться говорить с детьми на «щекотливые» темы.  Их волнует, сумеют ли они тактично ответить на вопросы о происхождении детей, роли отца в этом и т.п. Ребенок, даже маленький, чувствует, что родители чего-то недоговаривают до конца, чего-то скрывают, что в этой теме есть что-то тайное, постыдное. Это заставляет особенно сосредоточить свой интерес на сексуальных вопросах, отступить от родителей и искать разъяснений на стороне.

Моего ребенка обижают. Советы родителям.

·        Если вам кажется, что ребенка обижают, задумайтесь, не делаете ли вы из муха слона. Понаблюдайте за ним: как он рассказывает про случившееся, вспоминает ли об этом спустя какое-то время. Может, окажется, что вы пере­живаете его обиду дольше и сильнее? В таком случае лучше брать пример со своего ребенка и не копить раздражение.