ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Стань волонтёром, получи помощь

Добрый день, Уважаемые родители!

Информируем ВАС о реализации проекта Фонда помощи детям-сиротам, детским домам и интернатам для инвалидов и престарелых "Соратники"в сети интернет с целью оказания помощи пожилым людям, семьям и женщинам с детьми, людям с хроническими заболеваниями и иным гражданам, находящимся на самоизоляции в период эпидемии коронавируса (COVID-19).

Рекомендации по занятиям с детьми

 Рекомендации по занятиям с детьми 

Портал "ДАР"

Уважаемые получатели социальных услуг, воспитывающие детей- инвалидов! Доводим до вашего сведения, что на портале « Дар» проводятся онлайн-консультациях узких специалистов, работающих на портале «ДАР». Услуги предоставляются бесплатно для детей, зарегистрированных в Московской области.
Портал ДАР сайт: https://darmosreg.ru/news/uvazhaemye-roditeli-vospity..

Вконтакте Портал ДАР: https://vk.com/id460866192?w=wall460866192_8664

Инстаграм Портал ДАР: https://www.instagram.com/p/CFJmt-uA47C/

Фейсбук Портал ДАР: https://www.facebook.com/photo?fbid=955184094995548..

 

Уважаемые родители, воспитывающие детей с особенностями развития! Предлагаем Вам бесплатно получитьdarmosreg.ru

Занимательная математика

Занимательная математика прошла в группе « Солнышко». Дети выкладывали фигуры по образцу. Знакомились с новыми геометрическими фигурами.

Занимательная математика

 

Занимательная математика

 

Занимательная математика

 

Лексические темы

Каждая неделя занятий с логопедом посвящена определенной лексической теме. При этом, упражнения направлены прежде всего не на накопление словаря, как такового, а на развитие практической стороны - грамматического строя, слоговой структуры, звукопроизношения, связной речи. Упражнения подбираются таким образом, чтобы в одном задании, помимо непосредственно речевых задач, потренировать навыки внимания, памяти, мышления, восприятия. Выполняя задания с учетом ежедневно повторяемой лексики, дети развивают навыки сравнения и классификации, учатся строить элементарные умозаключения - такие важные для развития мышления, а значит и речи. Еще один важный компонент речи - моторная программа, работе над которой уделяется много внимания.

Лексические темы

 

Лексические темы

 

Лексические темы

 

Грипп, важность вакцинации
«Осенний лист»

Пластилинография «Осенний лист» в группе “Солнышко”. Цель: учить детей наносить пластилин при помощи размазывания по шаблону, развивать мелкую моторику пальцев, закреплять основные приёмы лепки: отщипывание, сплющивание, воспитывать любовь к ручном труду. Провела занятие воспитатель Миронцева Е. Ф.

«Осенний лист»

 

«Осенний лист»

 

«Осенний лист»

 

Составление описательных рассказов при помощи схем

Составление описательных рассказов при помощи схем
10/09/2020 г., прошло очередное занятие семейного клуба " Надежда". Оно было посвящено составлению описательных рассказов при помощи схем. Логопед Карпухина Ю.В. и дефектолог Савельева Л.Ю. познакомили родителей с методикой составления описательных рассказов и их практической значимостью. На занятии родители не только узнали теоретические аспекты, но и получили много практических приемов для дальнейшей отработки дома. На материале лексической темы «Овощи» дети и родители учились составлять простые рассказы для применения в быту. Также родители узнали о необходимости максимально насыщать опыт ребенка в разных сенсорных модальностях. Для этого на практических примерах посетители клуба познакомились с играми, развивающими ощущения от разных органов чувств. Так, были предложены игры на развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия. Такие игры помогают развить эмоционально-волевую сферу, моторику, стимулируют к общению.
Завершилась встреча ответами на вопросы родителей.

Составление описательных рассказов при помощи схем

 

Составление описательных рассказов при помощи схем

 

Составление описательных рассказов при помощи схем

 

«Музыкально-ритмические движения»

Музыка - самое эмоциональное искусство (Д. Б. Кабалевский.) Ее воздействие на формирование личности огромно. Музыкально –ритмические движения - являются синтетическим видом деятельности -это один из видов, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Любые движения под музыку развивают музыкальный слух, двигательные способности и те психические процессы, которые лежат в их основе и способствуют эмоциональному развитию детей.
03.09.2020г., в нашем центре, в рамках семейного клуба «Надежда» прошло мероприятие « Музыкально-ритмические движения».

«Музыкально-ритмические движения»

 

" Изготовление бутоньерок из полевых цветов"

30.08.2020г.,сотрудники РЦ "Радуга ", в честь празднования дня города, провели с жителями мастер- класс: 

" Изготовление бутоньерок из полевых цветов"