ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
С Праздником 8 Марта!

 

 

 

 

«Инновационные технологии в работе учителя –логопеда»

«Инновационные технологии в работе учителя –логопеда»

«Инновационные технологии в работе учителя –логопеда»

 «Инновационные технологии в работе учителя –логопеда»

 «Инновационные технологии в работе учителя –логопеда»

      Формулировка «Инновационные технологии» предполагает новые подходы к работе над устранением того или иного нарушения устной или письменной речи, а также программно-аппаратные технологии, помогающие логопеду в работе.

 

ГИДРОМАССАЖ – пальчиковая гимнастика с гидромассажем для детей, имеющих речевые нарушения. Способствует формированию и развитию моторных умений и навыков, определяющих корректировку речи и устранение дефекта. Воздействие на воду образует микроволны, которые усиливают давление на организм человека. Кожа с ее обширной сосудистой системой и огромным количеством рецепторов, является механическим передатчиком раздражения в кору головного мозга. Помимо раздражения кожных рецепторов, вода оказывает механическое давление на мышцы, в результате чего они расслабляются и снимается патологическое напряжение. Возможно использование йодобромной соли.

     Прокатывание, перекатывание, перекладывание в теплой воде различных предметов, например, резинового мячика, одну или двух бусинок, массажеров, маленьких фигурок, палочек, карандашей и т. д.

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ – одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому можно использовать песочницу в коррекционно развивающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира.

     Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность. Происходит:

- развитие познавательных и психических процессов;

- развитие фонематического слуха, автоматизация звука в слогах, словах, дифференциация звуков;

- совершенствование навыков и умений практического общения, используя вербальные и невербальные средства;

- развитие фантазии, наглядно-образного, словесно-логического мышления, творческого и критического мышления, побуждая детей к активным действиям и концентрации внимания, способствуя проявлению эмпатии;

- снижение психофизического напряжения. Можно также изучаемую букву нарисовать на песке или найти спрятанные в песке игрушки с изучаемым звуком, или составить связный рассказ, используя сюжет в песочнице.

     Таким образом, дети, которые с трудом разговаривают, намного быстрее преодолевают проблемы с речью, так как песок воздействует на тактильно-кинестетические центры, связанные с теми полушариями мозга, которые отвечают за развитие речевой активности.

 

ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ – специализированная обучающая компьютерная программа для детей с особыми образовательными потребностями и не только, разработана в институте коррекционной педагогики РАО в лаборатории компьютерных технологий. Дети вместе с веселым Тигренком выполняют различные задания: работают над развитием дыхания и голосообразования, обогащают словарный запас, развивают связную речь, обучаются умению вести диалог, развивают слуховое восприятие, Выполняя красочные задания, ребенок также расширит знания об окружающей действительности. Данная программа может стать очень хорошим вспомогательным средством для развития речи ребенка.

игры с песком

игры с песком

 

игры с песком 

Педагог-психолог Шайнурова Е.М. использует на своих развивающих занятиях игры с песком. Ребенок в процессе  игры с песком  имеет возможность выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания, он освобождается от страхов. Цель таких игр – не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать ему возможность расслабиться, раскрепоститься и  быть самим собой.

 

 

23 февраля 2016

23 февраля 2016

23 февраля 2016

 оформлен стенд ко Дню 23 февраля 

23 февраля 2016

 группа "Ручеек Надежды"

23 февраля 2016

 стенгазета группы "Солнышко

 

23 февраля 2016

 

 праздничное мероприятие 

 

Лыжня-России-2016

Лыжня-России-2016

 Лыжня-России-2016

 Лыжня-России-2016

 

Профилактика гриппа и ОРВИ

Профилактика гриппа и ОРВИ

Для профилактики гриппа и ОРВИ дети принимают поливитамины, проводится ежедневный осмотр зева у детей и  измерение температуры тела , а так же используется бактерицидная лампа для обеззараживания воздуха.

Профилактика гриппа и ОРВИ

 

"Юный парикмахер"

"Юный парикмахер"

Воспитатель  Андрюшечкина Екатерина Михайловна,  в группе детей с  РАС, РДА и синдромом Дауна провела сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская». Все дети принимали активное участие. Девочки охотно делали прически куклам, сушили волосы феном и даже мальчики проявили большой интерес к этой игре.

"Юный парикмахер" 

"Юный парикмахер" 

"Юный парикмахер"

 

 

Физкультурный досуг

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ- ПРОГУЛКА "ИГРАЕМ С КЛОУНАМИ ТЁПОЙ И КЛЁПОЙ"

 

Физкультурный досуг 

Физкультурный досуг 

Физкультурный досуг 

Физкультурный досуг

 

 

 

Не смотря на мороз-расчищали мы занос!

Ах, ты Зимушка-Зима,
Зима снежная была.
Не смотря на мороз,
Расчищаем мы занос.
Выходили стар и млад,
Потрудиться каждый рад!

 

Не смотря на мороз-расчищали мы занос! 

Не смотря на мороз-расчищали мы занос! 

Не смотря на мороз-расчищали мы занос! 

Не смотря на мороз-расчищали мы занос! 

Не смотря на мороз-расчищали мы занос! 

Не смотря на мороз-расчищали мы занос!

 

 

 

Развитие физических навыков

РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ КОПАНОВА Е.М. ПРОВЕЛА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ ИНВАЛИДАМИ НА ТЕМУ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"

Развитие физических навыков