ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Полуфинал по шашкам

Полуфинал по шашкам 

В полуфинал вышли Козырев Семен и Ветров Вова

 

Полуфинал по шашкам

 

 Полуфинал по шашкам

 

 

 

"Летняя фиеста" развлекательное мероприятие

"Летняя фиеста" развлекательное мероприятие

04 июня 2018 года в центре Радуга стартовала летняя оздоровительная компания. Открытием заезда детей послужило развлекательное мероприятие "Летняя фиеста", которое было организовано и проведено логопедом Нестеренко И.А. , главной целью которого было создание радостного летнего настроения , побуждения активности. В мероприятии принимали участие школьники групп "Солнышко", "Семицветик" и "Ручеек Надежды". С ребятами были проведены интерактивные игры, шуточные эстафеты, интелектуальная пауза, которые сопровождались веселой, зажигательной музыкой. Все активно принимали участие в конкурсах и получили положительный заряд эмоций! 

 

День защиты детей

 

01-06-2018                           День защиты детей

1 июня 2018 года дети-инвалиды и дети с ОВЗ  приняли участие  в мероприятии посвященном Дню защиты детей, которое состоялось на главной площади города и в парке им. Островского. Ребята рисовали на асфальте, отгадывали загадки, играли с веселым клоуном.

 День защиты детей

 

 День защиты детей

 

 День защиты детей

 

 

 

 

 

Курение подростков

Крение подростков

Курение – это бич современности, причем эта глобальная проблема значительно «помолодела» за последнее десятилетие. Если раньше с сигаретой можно было увидеть взрослого мужчину, то сегодня каждый третий подросток имеет острую никотиновую зависимость. В равных соотношениях курят парни и девушки, причем не до конца понимают, насколько вредная эта «взрослая» привычка.

 

Почему курить вредно?

Вред курения подростков

Согласно многочисленным исследованиям, был установлен факт, что от курения страдает память, и нарушается концентрация внимания. Для школьника это самые критичные аргументы, поскольку при таких проблемах говорить о прилежной учебе не приходится, а значит – светлое будущее попадает под большой вопрос. 

Однако это далеко не все опасности, которые поджидают молодой организм в случае острой никотиновой зависимости. Как сообщают медицинские сотрудники, отрицательный эффект сигарет негативно отражается на работе всех внутренних органов и жизненно важных систем. 

Здоровье глаз и острота зрения. Поскольку никотин повышает внутриглазное давление, юный пациент попадает в группу риска заболевания глаукома, которое в дальнейшем негативно скажется на зрении и обеспечит его существенную посадку. При этом снижение остроты зрения зачастую имеет необратимый характер и может быть исправлено лишь операционным путем....................

 

Наше Подмосковье

ГОЛОСУЙТЕ ЗА НАШИ ПРОЕКТЫ !

 

Наше Подмосковье

 

 

 

театрализованное мероприятие

   В рамках семейного клуба прошло театрализованное мероприятие "Волк и семеро козлят". 

Главное в сказке это взаимопонимание и доверие между детьми и родителями. Так как если бы козлята слушались и понимали маму козу, то горя бы не случилось. 

 

театрализованное мероприятие

 театрализованное мероприятие

 театрализованное мероприятие

 

Флешмоб "Курение? На это нет времени!»

25-05-2018 в ГКУСО МО "Ступинский РЦ "Радуга" воспитатели групп провели с детьми на прогулке флешмоб «Курение? На это нет времени!»

Флешмоб "Курение? На это нет времени!»

 

 


 

 

Беседа о вреде курения

24-05-2018 в ГКУСО МО "Ступинский РЦ "Радуга" прошла профилактическая беседа о вреде табакокурения.

Беседа о вреде курения

 

Учитель-дефектолог – удивительная профессия!

Учитель-дефектолог – удивительная профессия!

Ваше общение с ребенком должно проходить под девизом:

«Терпение, терпимость и всегда – любовь».

     Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии?» Вот такие качества вывела я для себя, со временем, в неотъемлемые составляющие педагогического кредо настоящего дефектолога. От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации – таким стало моё педагогическое кредо сегодня. Найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья – вот главная,  коммуникативная, задача современного учителя-дефектолога. Специалист в области дефектологии должен стать лучшим другом и советчиком для особенных деток и их родителей. Дефектолог – это преподаватель, специализирующийся на занятиях с детьми, которые отстают в физическом или психическом развитии.

  Какими качествами должен обладать дефектолог?  Дефектолог – это в первую очередь человек, получивший соответствующее образование. Педагог должен уметь диагностировать имеющиеся отклонения у детей и искать способы их компенсации, а также проводить определенный курс занятий, направленных на развитие проблемного ребенка. Возрастной барьер между ребенком и специалистом должен отсутствовать. Последний должен уметь входить в доверие к младшему поколению и стать для ребенка другом.................

«Детское упрямство». Что с этим делать?

«Детское упрямство». Что с этим делать?

             Как правило, каждый взрослый вкладывает в понятие «упрямство» своё понимание. В нём как будто уже содержится некоторый отрицательный оттенок, недовольство поведением детей, которых называем упрямыми. Довольно часто мы смешиваем понятие настойчивости (целеустремлённости) и упрямства. И в этом случае своими действиями, реакциями мы можем затруднять развитие самостоятельности, инициативности ребёнка, а эти качества важны для будущего наших детей. У каждого индивида свой запас терпения и спокойствия, поэтому одинаковое поведение детей для одних может быть невыносимым, а для других – просто доставляющим мелкие неудобства. И, конечно, упрямство может и раздражать, и утомлять, и обижать, и злить, и огорчать. Особенно вероятно возникновение такого рода чувств, когда дети в своей настойчивости и «упёртости» не считаются ни с интересами, ни с возможностями взрослых, ни с требованиями ситуации (например, на улице холодно, а ребёнок категорически не хочет надевать шапку).

Таким образом, степень упорства ребёнка в настаивании на своём может быть разной; взрослые в силу своего состояния (усталый и раздражительный или доброжелательный, довольный отдохнувший) могут по-разному воспринимать поведение детей; требования ситуации могут различаться, однако можно выделить общие характеристики, соответствующие упрямству. Упрямому поведению свойственны категоричность, нежелание слышать и понимать другого человека, считаться с интересами, возможностями, желаниями других людей и требованиями ситуации................