ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Субботник

Субботник

Как не вспомнить комсомольцев, 

Вдруг сомкнулись мыслей кольца! 
Грабли,мётлы и вперёд! 
Веселей давай,народ!

 На субботнике в субботу 

Много сделаем работы! 
Всё покрасим,приберём, 
В вид достойный приведём! 

Субботник 

 Субботник 

 Субботник 

 Субботник 

 Субботник

 

 

 

 

 

космическое путешествие

Космическое путешествие.

За годом год, за веком век, шагал по жизни человек.

Ведомый солнечным лучом он становился мудрецом.

Он научился говорить, машины грозные водить,

сражаться с дымом и огнем,

Быть первым всюду и во всем.

 

     12 апреля в ГКУСОМО «Ступинский РЦ «Радуга» учитель-дефектолог Е.М.Копанова  и учитель-логопед Ю.В. Карпухина провели развлекательно-познавательное мероприятие «Космическое путешествие». В ознаменовании празднования 55-летней годовщины со дня полета человека  в космос дети посмотрели документальные хроники о  Ю.А. Гагарине.  Воспитанники отгадывали загадки, дополняли стихотворение ( рифмовки) космической тематики, прослушали увлекательный рассказ  с показом презентации «О космосе». Закончилось мероприятие психотерапевтическим упражнением «Солнечные лучи»: «Посмотрим на солнышко и поймаем его золотистый лучик, чтобы согрелись наши сердца. Солнышко есть в каждом из нас – это наши улыбки, это наше хорошее настроение.Это радость и тепло, которое мы дарим друг другу и всем людям окружающим нас. Так пусть улыбки никогда не сходят с ваших лиц и согревают всех как маленькие солнышки. И все вместе на космическом звездолете возвращаемся в наш РЦентр».

космическое путешествие

 космическое путешествие

 

 

 

 

Использование кинезиологических упражнений

Использование кинезиологических упражнений и биоэнергопластики на коррекционно-развивающих занятиях

 

Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев.

В.А.Сухомлинский

Использование кинезиологических упражнений

  В рамках семейного клуба в ГКУСОМО «Ступинский РЦ «Радуга» 7 апреля учитель-дефектолог Копанова Е.М.  провела  комплексное занятие с родителями и детьми. В ходе мероприятия прослушали песню «Берегите своих детей» с показом видеоклипа. Поговорили о применении  кинезиологических методов  и методов биоэнергопластики в повседневной жизни( показ презентации по теме). В ходе практической работы родители вместе с детьми выполняли упражнения. Использовали видеоролики на песенки Железновой Н. «Занятия с мамой», выполняли пальчиковую гимнастику под музыкальное сопровождение. Родители получили полезную информацию в виде буклетов по теории и практике использования кинезиологических упражнений и биоэнергопластики в развивающей работе с детьми.

      Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3  до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, и, особенно, речь.

     Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Развитие речи – её звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя – одна из важнейших задач обучения детей в начальной школе.     Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи.

 

 Термин состоит из двух слов: биоэнергия и пластика.

Биоэнергия – это та энергия, которая находится внутри человека.

Пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук.

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.

 

     Применение биоэнергопластики эффективно ускоряет исправление дефектных звуков у детей со сниженными и нарушенными кинестетическими ощущениями, так как работающая ладонь многократно усиливает импульсы, идущие к коре головного мозга от языка. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов.

     Предлагаю еще одну методику, она позволяет выявить скрытые способности ребёнка и расширить границы возможностей его мозга.

   Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение, наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Кинезиологические методы влияют не только на развитие умственных способностей и физического здоровья, они позволяют активизировать различные отделы коры больших полушарий, что способствует развитию способностей человека и коррекции проблем в различных областях психики. В частности, применение данного метода позволяет улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.

 

 

Учитель – дефектолог                 Копанова Е.М.

Мероприятия во время школьных каникул

МЕРОПРИЯТИЯ ВО ВРЕМЯ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ

Мероприятия во время школьных каникул

 КАТАНИЕ НА КОНЬКАХ

Мероприятия во время школьных каникул

 ЭКСКУРСИЯ В СТУПИНСКОЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

ЭКСПОЗИЦИЯ "РОЖДЕННЫЕ В СССР"

Мероприятия во время школьных каникул

 ПОСЕЩЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ

Мероприятия во время школьных каникул

 БОУЛИНГ

конкурс

29.03.2016 состоялся конкурс

«Лучший работник учреждения социального обслуживания»,

победителем в номинации "Лучший по профессии"

стала учитель - дефектолог Копанова Е.М. 

конкурс 

конкурс 

конкурс 

конкурс 

конкурс

 

 

Участие в конкурсе

"ПУТЬ К УСПЕХУ"

 Сотрудники нашего центра приняли активное участие в конкурсах:

         

 Во Всероссийском конкурсе "Лучший работник учреждения социального обслуживания" 

в номинации «Лучшая медицинская сестра учреждения социального обслуживания детей инвалидов» представила свою работу постовая медсестра Фалина И.А.

  

      

   В Областном конкурсе "Лучший по профессии" в номинации "Лучший социальный новатор" приняла участие заведующий отделением Серикова В.В.

 

  В конкурсе "Профессионального мастерства среди социальных работников Ступинского управления социальной защиты насаеления" примет участие учитель- дефектолог Копанова Е.М.

Аукцион талантов

Аукцион талантов

 

Аукцион талантов 

Аукцион талантов 

18 марта прошло очередное занятие семейного клуба «Надежда».  Тема встречи была приурочена к международному дню ребенка с синдромом Дауна, 21 марта. Началось занятие с показа клипа «Мы просто другие», в котором были отражены основные проблемы, с которыми сталкиваются родители детей с особенностями развития.  Также родители ознакомились с книгами, написанными родителями детей, имеющих различные ограничения в здоровье.  Основная часть встречи была посвящена настольным играм, помогающим тренировать ВПФ, моторику, речь и пр. Родители активно играли с детьми и учились создавать такие игры в домашних условиях из подручных средств. Особой популярностью пользовался боулинг из бутылок и грейпфрута, настольный магазин из каталогов, взятых в супермаркетах.  Были представлены различные интерактивные игры («Осьминог  Жоли», «Тюлень Роби»), ольфакторные игры «Нос в нос», настольные игры – лото, домино и пр. Также родители с детьми учились делать артикуляционную гимнастику  с лимоном по методу сенсорно-интегративной логотерапии.  Завершилась встреча традиционным чаепитием, во время которого родители пообщались, проконсультировались сло специалистами и обменялись опытом. Мероприятие было подготовлено на 12 семей.

 

Игры детей в семье

Игры детей в семье 

Игры детей в семье

 Дома у каждого ребёнка, где бы он мог спокойно играть, совсем не обязательно, чтобы там было много игрушек. Покупая игрушки, родители должны показывать ребёнку, как можно с ней играть. Сколько радости доставляет ребёнку даже старая игрушка в руках взрослых! Надоевшие ребёнку игрушки полезно убрать на некоторое время.

Необходимо поощрять ребёнка за самостоятельность в игре.

Особое желание у детей вызывают ролевые игры, которые строятся на взаимодействии ребёнка с взрослым, например, игра «Поликлиника».

Знайте, полезная игра воспитывает детей!

        

 

 воспитатель 1 категории  Левинская В.А. 

8 Марта !

ПРАЗДНИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОСВЯЩЕННОЕ 8 МАРТА

 

 8 Марта !

 "Ступинская филармония" поздравила коллектив и воспитанников центра праздничным концертом.

Дети читали стихи посвященное 8 Марта, пели песни.

 

 

 

 

 В заключении праздничного мероприятия сотрудники центра показали кукольный спектакль для детей.

 

С Праздником 8 Марта!