ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Обрести равновесие

 «Обрести равновесие. Релаксационные упражнения для родителей и детей»

Обрести равновесие

 9 декабря 2015 в рамках «Семейного клуба «Надежда» прошло занятие для родителей «Обрести равновесие. Релаксационные упражнения для родителей и детей». Психологи Шайнурова Е.М. и Дивеева Н.А.  в доверительной обстановке говорили с родителями о стрессе и специальных техниках, которые помогают эффективно его преодолеть. Ведь обладая умением обнаруживать стрессогенные моменты, можно научиться правильно реагировать на них и противостоять стрессу.

 

День Конституции

День Конституции

8 декабря в РЦ «Радуга» учитель-дефектолог Копанова Е.М. провела для воспитанников познавательное мероприятие в ознаменовании праздника – «День Конституции», который празднуется 12 декабря. Вначале прозвучал гимн РФ, тем самым создавая торжественную обстановку. В процессе показа презентации дети познакомились с символами государства: герб, флаг, гимн – нашимисвятынями, и тем, что мы должны относиться к ним с уважением. Россия –  наша Родина, наше Отечество, потому что мы родились в этой стране, в ней жили испокон веку наши отцы и деды, в ней говорят на родном русском языке и все вокруг нас родное: леса и луга, реки и озера, города и села. Наша Россия – очень богатая,красивая, большая  страна.Мы  - граждане России! Мы гордимся своей страной!

День Конституции

Много, много лет назад,
Как нам люди говорят,
Был придуман Он -
Конституции Закон,
И с тех пор за годом год
Его чествует народ,
За мораль и за порядок,
И не страшен нам упадок.
Кто законы соблюдает,
Тот, конечно, уважает Конституцию,
страну,  Родину свою одну!

 День Конституции

 День Конституции

 День Конституции

 В заключении дети  с удовольствием стали участниками флешмоба: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»

Учимся играть с детьми

Учимся играть с детьми

 

Учимся играть с детьми

 

2 декабря  в рамках семейного клуба «Надежда» в нашем центре прошло тематическое занятие для родителей с детьми с ОВЗ, которое провели и подготовили учитель-дефектолог Копанова Е.М. и учитель-логопед Карпухина Ю.В.  Мероприятие было приурочено к проходящей сейчас декаде инвалидов.  Началось занятие с трогательного клипа Д.Билана «Не молчи», где были отражены все стадии принятия особенных детей окружающими.  Следующим этапом программы были многочисленные мастер-классы по применению  развивающих игр из бросового материала. Так, мы учились строить различные постройки из рулончиков  туалетной бумаги. Дети с восторгом поиграли в боулинг из тех же рулончиков, закрепляя в своей речи слова «попал», «мимо», «страйк» и пр. Играя с шумовыми коробочками, ребята учились ориентироваться в пространстве и развивали чувство ритма. Родители заинтересовались методикой изготовления простых пазлов из рулончиков, а дети  - активно собирали  предложенные картинки.  Одним из этапов занятия был показ интерактивного театра по мотивам  сказки «Зимовье зверей». Дети с удовольствием слушали сказку, показ которой сопровождался  артистами, сделанными опять же из рулончиков т\б.  В ознаменование грядущего года Обезьяны дети с родителями сделали поделку – символ года - Огненную обезьянку. Завершилось мероприятие дружеским чаепитием, где родители  между собой обсуждали волнующие их вопросы по работе с детьми и консультировались со специалистами. 

Учимся играть с детьми

 Учимся играть с детьми 

Учимся играть с детьми 

Учимся играть с детьми 

Игры на песке

 Игры на песке

 Игры на песке

 Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Наблюдения и опыт показывают, что игра в песок позитивно влияет на эмоциональное состояние детей, является прекрасным стимулом для развития.

В песочных картинах заложен важнейший психотерапевтический ресурс – возможность созидательного изменения формы, сюжета, событий, взаимоотношений. Именно эта идея лежит в основе сказкотерапевтического подхода к работе в песочнице. Ребенок, играющий в песочнице с миниатюрными фигурками, буквами, представляет себя Волшебником, Художником, Сказочником, способным изменять сюжет в том направлении, которое для него наиболее интересно. Именно в песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка.

Поэтому перенос обычных обучающих и развивающих занятий в песочницу дает дополнительный эффект: повышается мотивационный интерес к занятиям, развитие познавательных и образовательных процессов происходит более интенсивно и гармонично. Ребенок, выступая в роли Волшебника и Творца, имеет уникальную возможность подходить к решению задачи без страха сделать какую-то ошибку – ведь на песке ее легко исправить и добиться нужного результата, что создает для него комфортное психоэмоциональное состояние в процессе обучения.

Большинство приемов, игр, упражнений на занятиях по обучению грамоте с использованием песочницы направлено на развитие зрительного внимания и памяти, мышления, творческой фантазии, фонематического слуха и восприятия, анализа и синтеза, графических навыков, связной речи. Один из принципов этих игр – непосредственное, полное проживание процесса. Поэтому в песочнице разворачивается настоящая сказка. Сначала ребенок строит дом, где живут герои (фигурки), играет с ними и знакомыми буквами, развивая произвольное внимание, память, мышление. Знакомясь со звуками и символами в процессе песочных игр, он постепенно усваивает понятия звук, слог, слово и может не только лепить, но и писать печатными буквами на песке, создавая слова и разрушая их, если они неправильно написаны. Исправлять на песке проще, чем на бумаге, что для ребенка очень важно, так как он не фиксирует свое внимание на ошибках и неудачах, а ощущает психологический комфорт от быстрого исправления.

Проведение основных занятий по формированию представлений и с играми на песке на подсознательном уровне, через слуховое, зрительное, тактильно-кинестетическое восприятие позволяет ребенку быстрее и эффективнее усваивать материал. Позволяет осуществить коррекцию нарушений психосоматических, психоэмоциональных процессов и отклонений в личностном развитии.), основными функциями которой являются катарсистическая (очищающая, освобождающая от отрицательных состояний) и регулятивная (снятие нервно-психического напряжения, регуляция психосоматических процессов).

 

 Игры на песке 

 Игры на песке

 

День матери

ДЕНЬ МАТЕРИ

День матери

 Знаешь, мама, день обычный 

Без тебя нам не прожить! 
Слово мама так привычно 
С первых дней нам говорить! 
Стоит только приглядеться, –
Целый мир согрет вокруг
Теплотою маминого сердца,
Нежных, добрых рук... 

 

 

День именинника

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

 День именинника

Я в отличном настроенье
От сегодняшнего дня,
Потому что с днем рожденья
Поздравляют все меня.

 День именинника

 День именинника

 

 

Концерт оркестра "МЕЛОДИИ РОССИИ"

 

 

 КОНЦЕРТ ОРКЕСТРА "МЕЛОДИИ РОССИИ"

Ступинская филармония продолжает радовать нас новыми интересными концертами. 

Концерт оркестра "МЕЛОДИИ РОССИИ" 

Концерт оркестра "МЕЛОДИИ РОССИИ"

Концерт оркестра "МЕЛОДИИ РОССИИ" 

Концерт оркестра "МЕЛОДИИ РОССИИ"

 

 

кружок «Мастерица»

кружок «Мастерица»

 

24 ноября 2015 года воспитанники центра посетили во Дворце Культуры «Металлург» кружок «Мастерица». Педагоги провели для детей очень интересную беседу о русских народных праздниках и традициях. В увлекательной форме дети узнали, что русские люди осенью всегда праздновали сбор урожая, познакомились со многими пословицами и поговорками об овощах. Воспитанники под руководством педагогов с удовольствием исполняли русские народные танцы и хороводы. В заключении, дети сделали своими руками поделку снегиря, которую решили подарить своим родителям по приезду домой.

 

кружок «Мастерица» 

 

кружок «Мастерица» 

 

кружок «Мастерица» 

 

кружок «Мастерица»

 

 

Первенство по боулингу

ПЕРВЕНСТВО ПО БОУЛИНГУ

Первенство по боулингу  

Первенство по боулингу  

Первенство по боулингу  

Первенство по боулингу  

Первенство по боулингу

 

 

Юный экспериментатор

24-11-2015                                             «Юный экспериментатор»

 

Юный экспериментатор  

В нашем центре прошло мероприятие для детей школьного возраста - «Юный экспериментатор», в котором дети попробовали себя в роли физиков и химиков. Каждый создал свой мини двигатель "Резиномотор". А также были свидетелями чудесного превращения простых таблеток Кальция в Загадочного Змея с тремя головами.

Юный экспериментатор  

Юный экспериментатор  

Юный экспериментатор