ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Лучший коллектив отрасли-2016

                                "Лучший коллектив отрасли-2016"

Коллектив ГКУСО МО "Ступинский РЦ "Радуга" стал победителем соревнования за звание "Лучший коллектив отрасли"  по итогам работы за 2016 год среди учреждений социальной защиты населения

Иппотерапия занятие №3

Иппотерапия  занятие №3

Давно замечено, что общение с животными благоприятно влияет на физическое и психологическое состояние людей. Например, кошки способны помочь снизить давление тем, кто страдает от гипертонии, а собаки могут помочь справиться с депрессией.  Конечно, это всего лишь один из многочисленных методов помощи, однако анималотерапия (именно так называется лечение с помощью животных) нередко приносит хороший оздоровительный эффект. В первую очередь это относится к детям – маленькие пациенты обожают своих мохнатых «докторов», которые не прописывают им лекарств и не делают уколы. Для анималотерапии подходят почти все домашние ручные животные: кролики, собаки и кошки, лошади и другие. Современный городской ребенок, да и взрослый человек чаще видят лошадь на картинке, чем в жизни. Но сам метод иппотерапии имеет под собой историческую основу, так как в те времена, когда человек и лошадь были неразлучны, все знали, что верховая езда и общение с лошадью положительно сказываются на здоровье человека. 

 

Семинар "Корпоративная этика организации"

10-02-2017 в нашем центре состоялся Семинар на тему: "Корпоративная этика организации"

 

      Этика - это свод правил и норм поведения в той или иной области человеческого общения. Корпоративная этика - это система моральных принципов, норм нравственного поведения, оказывающих регулирующее воздействие на отношения внутри одной организации и на взаимодействие с другими организациями. Корпоративная этика – это часть такой нормативной системы как корпоративная культура.

 Назначение корпоративной этики - регулирование взаимоотношения представителей различных профессий, объединенных общностью трудового коллектива, работающих в одной организации.

 Под воздействием корпоративной этики деятельность работников организуется не столько на основе приказов или компромиссов, сколько за счет внутренней согласованности ориентиров и стремлений сотрудников. Организация, построенная на единстве мировоззрения и ценностных установок ее членов, становится наиболее гармоничной и динамичной формой корпоративного сообщества.   

 Корпоративную этику можно представить как систему с двумя подсистемами. Во-первых, это моральные и этические ценности организации и ее приоритеты в развитии. Во-вторых, это нормы и правила поведения сотрудников организации в формальных и неформальных ситуациях.

 

 

Мастер класс ко Дню Святого Валентина

Мастер класс ко Дню Святого Валентина

Скоро наступает полюбившийся всем россиянам праздник День Святого Валентина. В этот день принято дарить валентинки, причем подарком может быть любая вещь, желательно красного цвета, имеющая форму сердца. Такие яркие сувениры наши воспитанники вместе с мамами и папами приготовили на мастер - классе. Они с удовольствием подарят их тем, кого искренне любят. И, конечно,  в первую очередь своим родным и близким. Потому, что это еще один замечательный повод порадовать любимых, подарить им тепло своего чувства и еще раз сказать заветные слова: «Я тебя люблю!»

 

Анималотерапия

Инновационные средства коррекционно-оздоровительной работы

 с детьми с ОВЗ

Анималотерапия Анимал – ленд

         В рамках семейного клуба «Надежда» специалисты центра ( Копанова Е.М., Карпухина Ю.В.) пригласили  воспитанников реабилитационного центра «Радуга» вместе с родителями (15 семей) посетить  контактный  мини-зоопарк. Конный клуб «Всадник» в лице Анны Пономаревой и ее помощников дали возможность детям с ОВЗ пообщаться с животными. Дети попали в настоящую страну животных( анимал-ленд).......

Анималотерапия

 

 

 

 

Анималотерапия Анимал – ленд

Анималотерапия Анимал – ленд

 

   В рамках семейного клуба «Надежда» специалисты центра (Копанова Е.М., Карпухина Ю.В.) с  воспитанниками реабилитационного центра «Радуга» и их  родителями в очередной раз посетили контактный  мини-зоопарк. Конный клуб «Всадник» в лице Анны Пономаревой и ее помощников дали возможность детям с ОВЗ пообщаться с животными. Дети попали в настоящую страну животных ( анимал-ленд).

Анималотерапия Анимал – ленд

 

Занятие "Коллективная постройка"

06-02-2017

Занятие "Коллективная постройка"

Продолжаем на занятии учить с детьми выполнять коллективную постройку из строительного материала по образцу. Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

Занятие "Коллективная постройка"

 

Подъязычная уздечка: подрезать или растягивать?

04-02-2017 ПОДЪЯЗЫЧНАЯ УЗДЕЧКА: ПОДРЕЗАТЬ ИЛИ РАСТЯГИВАТЬ?

Подъязычная уздечка – перепонка, которая находится под языком и соединяет язык с подъязычным пространством.

Как определить, достаточной ли длины подъязычная уздечка?
У разных людей подъязычная связка (уздечка) может быть разной длины.
Попросите ребенка поднять язык вверх к твердому небу. При нормальной подъязычной уздечки ребенок свободно поднимает язык к твердому небу. При короткой подъязычной уздечке ребенок не может вытянуть язык вперед и поднять язык вверх, к твердому небу. Когда ребенок будет тянуть язык вверх, вы увидите: как подъязычная связка, ограничивая подъем языка, натягивается, резче обозначается, рельефнее выступает под языком, становится тоньше. Другой причиной того, что ребенок не может поднять язык вверх, является то, что мышцы языка у ребенка не достаточно сильные и малоподвижные. Тогда вы увидите, как он не справляется именно мышцами, тогда язык дрожит, отклоняется в сторону, дергается, опускаются вниз. В норме: в 5 лет уздечка в растянутом состоянии должна быть не менее 8мм. Средняя длина уздечки 1,5 см...........

 

Аутизм заставил родителей стать в тысячу раз мудрее

                       Аутизм заставил родителей стать в тысячу раз мудрее

             Поведенческие трудности у детей при аутизме являются одной из основных проблем. Многочисленные исследования доказывают, что наиболее эффективный способ изменить поведение ребенка с аутизмом к лучшему – это не наказания, а поддержка положительного поведения и поощрение сильных сторон ребенка. Важно прилагать усилия, чтобы ребенок понимал, чего именно от него ожидают в различных ситуациях.  Это уменьшит тревожность и раздражение, которые часто приводят к агрессии и другому нежелательному поведению. Вот несколько полезных рекомендаций:

1. Замечайте и акцентируйте внимание на успехах

Говорите ребенку не о том, что он сделал плохо, а о том, что получилось у него хорошо, а также о том, что вам понравилось. Постарайтесь, чтобы у вас вошло в привычку обращать внимание на любой успех и, по возможности, награждать ребенка за него. Чувство собственной компетентности способствует развитию интересов и мотивации. Старайтесь делать ребенку заслуженные комплименты и давать положительную обратную связь. «Отлично, ты положил все тарелки в раковину! Хорошая работа!»...................

 

 

Открытые занятия педагогов

Открытые занятия педагогов

 Открытые занятия педагогов

Открытое занятие одна из форм демонстрации профессионального педагогического мастерства и результативности деятельности педагога. Открытое занятие должно иллюстрировать практическую деятельность педагога; отражать идеи программы, авторскую оригинальную методику; быть завершенным, но в то же время раскрывать перспективы программы; должно побуждат у детей интерес и желание заниматься в аналогичном образовательном объединении.

Учитель-логопед Карпухина Ю.В провела открытое индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука "Р".

Социальный педагог Роженко Л.А. провела подгрупповое занятие по валеологии "Почему мы болеем?"

Воспитатель без категории Абрашкина Н.В. провела занятие на тему: Дикие животные"