ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Речевые игры

Речевые игры – это увлекательный и естественный способ развития речи у детей. В речевых играх формируются важные речевые и коммуникативные навыки, интенсивно расширяется словарь, развивается речевой слух.
Речевые кубики, которые являются таким наглядным материалом удачно и просто сочетают в себе игру, речь и общение и, кроме того, имеют богатую содержательную основу.

Речевые игры

 

Нетрадиционная техника рисования

Нетрадиционная техника рисования - это рисование необычными материалами, необычными способами. Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много. Например: рисование ладошками, рисование ватными палочками, пластилинография и т. д. Каждая из этих техник – это маленькая игра. Сегодня мы познакомились с техникой рисования манной крупой. Рисование крупами не только интересно, но и полезно, так как использование крупы в качестве инструментария способствует развитию детского творчества и воображения , развитию мелкой моторике рук, развитию чувства фактурности и объёмности , воспитанию усидчивости, желанию довести начатое до конца.

Нетрадиционная техника рисования

 

«Кинетический песок – что это?»

27.04.2021 года психологом Ефимовой М.В. было проведено подгрупповое занятие «Кинетический песок – что это?»

Лепка из кинетического песка – вид песочной терапии, которая обладает удивительными полезными свойствами для ребенка:

 - тренирует внимание и усидчивость;

 - улучшает мелкую моторику, что способствует развитию речи;

 - снимает эмоциональное напряжение.

«Кинетический песок – что это?»

 

«Дома на нашей улице»

Аппликация очень полезна для развития мелкой моторики, цветовосприятия, представлений о форме и пространственном расположении предметов. Выполняя аппликацию на тему «Дома на нашей улице», ребёнок учится ценить и беречь свою маленькую родину, уважать живущих рядом людей.

«Дома на нашей улице»

 

Насекомые

26.04.2021 года в группе "Семицветик" прошло комплексное занятие, которое провела воспитатель Федорова Ю.В.. На занятии обсуждали тему "Насекомые",  рисовали насекомых, делали физ.зарядку, превращаясь в насекомых и отгадывали загадки.

Насекомые

 

Аквариумные рыбки

Рыбка плавает в водице Рыбка хочет поиграть... Соколова О. Р. специалист по реабилитационной работе во социальной сфере провела серию коррекционных занятий по теме Аквариумные рыбки с использованием песочных игр, которые увеличивают познавательный интерес к изучаемой теме, развивают внимание, зрительно-моторную координацию и снимают психологическое напряжение.

Аквариумные рыбки

 

Творчество

Рисование с помощью ладошек - одно из самых любимых занятий малышей. Оно дарит радость творчества, увлекает и удивляет. В рисовании ладошками есть что-то интригующее, загадочное, манящее. Все получившиеся фигурки из ладошек получаются не только яркими, но и очень личными, так как ладошка принадлежит лично ребёнку и никому другому.

Творчество

 

Развитие речи

22.04.2021 года на занятии по развитию речи воспитатель вместе с воспитанниками вспомнили русские народные сказки повторили артикуляционную гимнастику «Сдуй снежок с носа», для формирования правильной воздушной струи.

Развитие речи

 

Аппликация "Грибок"

Сегодня в группе "Семицветик" прошло занятие аппликация «Грибок». На занятии дети повторили живую, неживую природу, названия съедобных и несъедобных грибов. По завершению занятия все дети сделали поделки. 

Аппликация "Грибок"

 

Дары «Фрёбеля»

Проведено коррекционное занятие с дарами «Фрёбеля» - «Мяч».

Цель занятия:

 - развитие мелкой моторики;

 - развитие координации движений;

 - изучение цвета;

 - знакомство со свойствами предмета.

Дары «Фрёбеля»