ГКУСО МО "Ступинский Реабилитационный центр "РАДУГА" оказывает реабилитационные услуги детям-инвалидам и детям с ОВЗ на бесплатной основе


Навигация сайта
Голосование
Работа учреждения
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось
Календарь новостей
«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Социальное телевидение
Популярные новости
<-->
Развитие речи

15.04.2021 г. воспитателем Федоровой Ю.В. в группе «Семицветик»  проводилось занятие по развитию речи. Юлия Владимировна почитала детям сказку, поговорили о насекомых, и выполняли артикуляционные упражнения, занимались пальчиковой гимнастикой.

Развитие речи

 

Я верю в себя!

Сегодня психолог  Ефимова М.В. провела подгрупповое коррекционное занятие на тему: «Я верю в себя».

Целями занятия стали:

 - сформировать чувство веры в себя в свои силы;

 - понять свой внутренний мир.

В конце занятия пришли к выводу о том, что человеку помогает добиться успеха вера в себя. Для этого ему необходимо помощь родных, близких, друзей.

Я верю в себя!

 

Тактильные дорожки

14.04.2021 года педагогом-психологом Красинским П.Н. было проведено психологическое занятие, направленное на:

- повторение цветов с помощью сенсорной дорожки (красный, синий, зеленый, белый, розовый, желтый);

- на первом занятии ребенок знакомится со всеми тактильными дорожками при помощи рук. Исследуя каждую дорожку, ребенок получал новые тактильные ощущения.

Поставленная цель – закрепление пройденного материала, сенсорное развитие путем наращивания чувственного опыта – была достигнута во время занятия.

Тактильные дорожки

 

Тактильные ощущения

12 апреля 2021 года специалистом по реабилитационной работе в социальной сфере Дячук Э.С. было проведено занятие «Тактильное ощущение». Стимулирование тактильных чувств также оказывают положительные влияния на координацию, внимание, зрительную и тактильную память.На занятии ребенку было предложено разворачивать различные по текстуре предметы, завернутые в фольгу. Денис научится выполнять задание по требованию, научился разворачивать и доставать различные предметы, ощупывать их, стучать ими друг о друга.Холодные камни очень заинтересовали мальчика, он сжимал и разжимал пальцы рук чтобы снова и снова получать приятные ощущения.

Тактильные ощущения

 

Аквариум

Аквариум, аквариум!

Кусочек дна морского!

Аквариум, аквариум!

Я не видал такого:

Здесь рыбки золотые

Резвятся в глубине,

Желания простые

Рождаются во мне:

Хотел бы я, как рыбки,

И плавать и нырять,

И быть таким же гибким,

И хвостиком вилять!

Аквариум

 

С Днем космонавтики

Космонавт — это герой!
В космос нас зовет с тобой.
Предлагает полетать,
Новый мир всем открывать.
Чтобы дети всей земли
На Луну слетать смогли.
Побывали на планетах,
Познакомились с кометой.
Устремлялись всегда ввысь,
Лучше становилась жизнь.

С Днем космонавтики

 

Птичка

09.04.2021 года в группе "Семицветик" прошло открытое занятие по лепке "Птичка", провела занятие воспитатель Миронцева Елена Фёдоровна. На занятии дети учились лепить птичку из пластилина используя разнообразные приёмы   лепки. Занятие способствует развитию  художественно-эстетического восприятия, а также развитию мелкой моторики кистей рук.

Птичка

 

 

Восприятие цветовой гаммы

09.04.2021 года в ГКУСО МО "Ступинский РЦ "Радуга" было проведено открытое занятие психологом Ефимовой М.В.. Коррекционное-занятие было направленно на развитие памяти, внимания и мышления. В ходе занятия Егор учился различать цвета, а так же, уметь классифицировать предметы по признакам, форме, цвету.

Восприятие цветовой гаммы

 

День всемирного информирования о проблемах Аутизма

2 апреля - День всемирного информирования о проблемах Аутизма. В нашем центре в рамках семейного клуба « Надежда», прошла акция « Синяя лента», круглый стол, приуроченный Дню аутизма -«В гостях у синей птицы» .Специалист по реабилитационной работе - Соколова Оксана Расимовна рассказывала об особенностях восприятия информации и мира детей- аутистов , о путях и особенностях коррекционной работы с детьми-дождя. А так же сообщила о лекциях и вебинарах для родителей на других площадках. На мастер-классе была представлена тактильно-сенсорная игра с водой. Дети с большим удовольствием пели, танцевали и закрепляли навыки классификации фруктов и овощей в Игре "Варю, как мама", готовя суп и компот.

День всемирного информирования о проблемах Аутизма

 

Изучения живого мира

Особенно важную роль играют растения в воспитании детей и привлечении их к изучению живого мира. Ведь никому не секрет, что сегодня оторвать детей от экранов компьютеров и телевизора очень трудно. Многие дети знают больше о жизни монстров и героев мультиков, чем о жизни растений и животных. Между тем, комнатные растения могут стать настоящими друзьями ребенка, которые способны доставлять ему каждый день не меньшую радость, чем компьютер и телевизор. Цветущие и лиственные растения в доме - это маленькая зеленая лаборатория, где ребенок знакомится с природой, приобретает много полезных знаний и учится заботиться, поливая, удобряя и купая их.

Изучения живого мира