Юбка для воздушной подушки

Судно на воздушной подушке

Катер-амфибия ХИВУС предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, пассажирского, спасательного, туристического, медицинского, грузового или патрульного судна. Район эксплуатации катера на воздушной подушке — водные бассейны с высотой волны не более 1,2 м.

Проект А5, тип Хивус-6

Постройке транспортного средства, которое позволяло бы передвигаться как по суше, так и по воде, предшествовало знакомство с историей открытия и создания оригинальных амфибий — аппаратов на воздушной подушке АВП , изучение принципиального их устройства, сравнение различных конструкций и схем. С этой целью я посетил немало интернетовских сайтов энтузиастов и создателей АВП в том числе и зарубежных , познакомился с некоторыми из них очно. В конце концов, за прототип задуманного катера взял английский «Ховеркрафт» «парящее судно» — так в Великобритании называют АВП , построенный и испытанный тамошними энтузиастами. Наши наиболее интересные отечественные машины этого типа большей частью создавались для силовых ведомств, а в последние годы — для коммерческих целей, имели большие габариты, и потому мало подходили для любительского изготовления. Мой аппарат на воздушной подушке я его называю «Аэроджип» — трехместный: пилот и пассажиры располагаются по Т-образной схеме, как на трицикле: пилот впереди посередине, а пассажиры позади рядом, один около другого. Машина одномоторная, с разделяющимся воздушным потоком, для чего в его кольцевом канале немного ниже его центра установлена специальная панель.

Аппарат на воздушной подушке - Принцип работы
нАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА
СВП проекта А8 («Хивус-10»)
Одно- и двухместные суда на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке
Типы СВП и типы ограждений их подушек
Проект и чертежи катера на воздушной подушке
Разбираемся в терминах, катера на воздушных подушках, воздушные подушки и воздушные винты
Приключенческое катание на воздушной подушке в Juraski Park -40%
Судно на воздушной подушке Разведчик 660 (Ямал-730)
Юный техник 1987-01, страница 67
2.1. КОРАБЛИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
Суда на воздушной подушке Великобритании
Гибкое ограждение СВП
Мини судно на воздушной подушке

СУДА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Конструктивные особенности. Конструктивно корпус СВПа "Гепард" представляет собой два отделенных друг от друга отсеком нагнетателя ВП водонепроницаемых понтона, связанных между собой днищевым перекрытием и непрерывным продольным набором бортов. Надстройка отформована из армированного стеклопластика и водонепроницаемо соединяется с корпусом с помощью болтов. Корпус разделен на четыре отсека: форпик, рубку, отсеки - нагнетателя и моторный. Отсек нагнетателя - водопроницаемый.

Типы гибкого ограждения судов на воздушной подушке
Иногда бывает, что вы упускаете хорошую возможность? Многие упускают....
7 пользователей сказали cпасибо Slava63 за это полезное сообщение:
Первое в мире судно на воздушной подушке
Оставить комментарий про Судно на воздушной подушке
6 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:
Архив журнала Моделист-Конструктор
Содержание
Производство амфибийных катеров на воздушной подушке
Для консультации со специалистом заполните форму и мы вам перезвоним
Новости партнеров
Навигация круглый год
Характеристики
Корпус катера на воздушной подушке
Создание тяги и управление.
Винтомоторная установка катера на воздушной подушке 433 Перейти к содержимому.
Какими бывают типы воздушных винтов 193 Идея такого аппарата была высказана давно.
Get brochure 77 СВП малой пассажировместимостью зарекомендовали себя как наиболее надежные и безопасные плавсредства в сложных климатических и природно-географических условиях: поисково-спасательные операции под эгидой МЧС и добровольческих отрядов, исследования в заповедниках, глубоководная рыбалка, речная охота, путешествие по нетронутым «землям». Ховеркрафты обладают показателями, не оставляющими ценителей равнодушными:.
Эффективное применение СВП 382 Предложение закончилось.
Конструкция катера на воздушной подушке 174 Судно на воздушной подушке СВП, аэролодки - это судно с динамическим поддержанием плавучести - судно держится на плаву, или точнее парит на некотором расстоянии от поверхности, благодаря подаче воздуха с избыточным давлением под корпус.
Современное судно на воздушной подушке «Freedom 90» 419 Суда на воздушной подушке построены под наблюдением
Полный цикл производства СВП – 3500 кв.м 41 Судно на воздушной подушке СВП , ховеркрафт ; англ. Применяемый динамический принцип поддержания позволяет судну двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью амфибийные СВП на небольшом расстоянии над ней.

В году в проливе Ла-Манш появилось необычное судно со странной надстройкой в центре корпуса. Стартовав из Франции, транспорт пересек пролив Ла-Манш, и достигнув побережья, как ни в чем не бывало, продолжил свой путь. Необычным судном оказался корабль на воздушной подушке, построенный в году английским профессором Кристофером Коккереллом. Его важным изобретением в развитии судов экранопланов, стала система формирования воздушной подушки, получившая название «сопловая схема». Транспорт SR-N1 стал первым действующим экранопланом, однако его можно было использовать только при абсолютно спокойном море, так как поднимался над водой всего на 23 см. Причина в том, что когда Кристофер Коккерелл создав свой транспорт, не оснастил его резиновой подушкой.

Суда на воздушной подушке
ВЕРХОМ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Похожие статьи